СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Диагностика и ремонт турбин дизельных двигателей автомобиля

07.03.2017

Восстановить как турбину, так и турбокомпрессор дизельного двигателя довольно сложно. Это под силу только опытным специалистам. Такую работу можно качественно выполнить исключительно на станции техобслуживания,

Восстановить как турбину, так и турбокомпрессор дизельного двигателя довольно сложно. Это под силу только опытным специалистам. Такую работу можно качественно выполнить исключительно на станции техобслуживания, где имеется все необходимое оборудование. Но перед тем как будет делаться ремонт турбин дизельных двигателей, потребуется сделать их диагностику. И только после этого можно решать, заниматься ремонтом или заменой турбины.

Сам процесс диагностики состоит из нескольких этапов:

- тщательного визуального осмотра, чтобы определить, имеется ли люфт;

- проверка крыльчаток, а также выпускной способности турбины;

- тщательная проверка уплотнительных колец.

Важно убедиться в том, проходит масло через уплотнительные кольца или нет. И только после этого можно приступать к процессу ремонта.

Причин неисправности турбины может быть несколько. Вначале надо проверить масло, загрязнено оно или нет. Визуально это определить довольно сложно. Чтобы не сливать его, надо проверить детали компрессора. Особенно это касается их внешних граней. Если они округлые и отшлифованные, это означает, что в масле присутствуют мелкие фракции. Так что придется срочно его менять. Масло может быть и сильно загрязнено. Если прокладки некачественные, масла здесь будет недостаточно, оно просачивается и вытекает. Важно помнить: если вовремя не долить масло, придется менять турбину, она уже не будет подлежать ремонту.

При неправильной эксплуатации автомобиля также возможны проблемы с турбиной. Компрессор нельзя использовать на предельных режимах. Деформация турбинного колеса, трещины в турбине - это очень опасно, особенно когда машина двигается на большой скорости. Но бывает, что в компрессор попадает посторонний предмет. Это также приведет к тому, что будут сильно деформированы лопасти.




Дата публикации: 07/03/2017

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда